Действующие лица: Gambit and Makita Winters
Место действий: Заброшенный склад Манхеттена.
События: Темно, закрытое помещение. Двое связаны крепкими веревками спина к спине. Оба без сознания. Она приходит в себя первой, пытается освободиться, но ничего не получается. Оружия нет. Поблизости никаких острых предметов. Приходится включать мозги и думать. Он все еще без сознания, но если придет в себя и пораскинет отсутствующими мозгами и сосредоточится, что будет сложно в компании такой девушки, сможет избавить обоих от веревок. Они намертво заперты в глухом помещении. Ни дверей, ни окон. Сплошные коробки по углам. Но искать выход надо.
|Locked in | December, 2015|
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12010-07-08 16:50:33
Поделиться22010-07-08 19:07:05
Открыть глаза и пожалеть о том, что они вообще есть. Это слабо сказано в такой ситуации. А заодно и пожалеть, что у тебя есть шея, которой стоило только пошевелить, как она сразу же заболела. А все остальные части тела, дружно ей подыграли в пьесе с названием «Боль во всем теле и полное не послушание хозяйке». Правда, у верхних конечностей было оправдание, они были связаны. Память восстанавливалась плохо, первое, что вспомнила девушка это какого-то неугомонного типа с французским акцентом. Свалится же порой такое на голову. А дальше госпожа голова вообще не хотела работать, капризно топала ножкой и требовала своего адвоката с красивым именем топор. Да и отсутствие двухсоткилограммовой охраны, в черную и оранжевую полоску, тоже настораживало. То, что эта ходячая бронированная машина-убийца была в последний раз при ней, Винтерс точно помнила. Да и как могло быть иначе, что бы тигр оставил ее одну. Немыслимо.
Рискнув подняться на ноги, Макита охнула и упала на нагретое место, при этом больно ударившись мягким местом о пол. Оказывается все это время, она была накрепко привязана к чему-то. Изловчившись и оглянувшись назад, девушка не стала себя сдерживать и тихо застонала от разочарования. Это «чему-то» оказалось никем иным, как вчерашним знакомым. Этот французик. «Рима… Рома... как же его там. Точно! Реми!» Те, кто все это подстроили, просто не могли подобрать еще более подходящую компанию для Винтерс. Что же его счастье, что он без сознания и что у Маки отобрали ее навахи. Не удалось бы убить его, пока он был без сознания, сделала бы сама себе харакири. Правда тут Винтерс задумалась над тем, чем же ее так не устраивает компания креола. Вывод был прост, пока он был без сознания и не приставал, его компания для девушки была весьма сносной.
Решив пока оставить месье картежника в покое, Маки уделила внимание проблеме более насущной, а именно тому, что мало того, что руки были связаны, так еще она была накрепко привязана к этому французику, который не ровен час, очнется. Осмотрев веревки, девушка поняла, что без навах будет довольно проблематично от них избавиться. В помещение не наблюдалось ни одного острого предмета, даже просто гвоздика рядом не было.
-Какие-то неправильные похитители, неужели не понимают, что по всем законам жанра здесь должен быть гвоздь, что бы героиня могла спастись от ужасной участи. Дилетанты.
«Ужасная участь» еле ощутимо подвигалась. От чего Винтерс даже подумала, что вариант перегрызть веревки вполне сносен. Правда вряд ли она успеет закончить с ними, прежде чем креол очнется, даже если накинется на веревки с остервенением и голодным блеском в глазах.
Так как больше движений с французской стороны не последовало. Девушка вдруг обеспокоилась, а вдруг не ровен час и этот мсье приказал долго жить в сердцах людей и сейчас она сидит привязанная к трупу. Брр. И вообще, почему хрупкая, слабая девушка должна сама решать свалившиеся на голову проблемы. Так дела не делаются. Нехорошо улыбнувшись Винтерс, уже решила, на чью голову она скинет проблему пут. А может еще впридачу скинет проблему, как выбраться из этого помещения. И так… раз, два, три. И эти двое, со всего размаху, на который в таком положении была способна Винтерс, упали на бок. Послышался стон, ворчание и движение за спиной. Возведя очи к стене, которая сейчас взяла на себя роль потолка, Макита выдавила из себя: - Боги, пошлите мне знак, что этот французик не сильно головой ударился.
Девушка не была уверенна, что поступила правильно, когда привела в чувство Реми. Но как говориться одна больная голова хорошо, а две еще не дурдом, но уже лучше.
Поделиться32010-07-11 16:46:49
Что может быть хуже, нежели обнаружить себя в закрытом помещение, неизвестно где, неизвестно как и неизвестно с кем. Проще было бы потерять сознание до конца этого приключения. Но тогда Рэми никогда бы не узнал, что именно случилось. Он помнил лишь то, что его сердечно попросили, при этом не забыв выдать аванс, выяснить, кто такая Макита Винтерс. Это имя уже было знакомо Гамбиту. Он помнил ее, как одну из Икс менов. Или нет?.. Или она просто помогала им. Или они ей. Мозги отказывались работать, хотя сейчас самое время было встряхнуть сознание и вспомнить все что было необходимо. Например, какого черта он связанный сидит вместе с этой девочонкой. Рэми болезненно выдохнул, когда девушка опрокинула их обоих. Его висок поприветствовал какую-то деревяшку. Спасибо, что не гвоздь. Конечно, перспектива развяться и свернуть шею Маките была более чем заманчивой, но увы, тогда бы он не получил вторую часть оплаты.
- Cheri, в следующий раз будь нежнее. - попросил Гамбит, пытаясь дотянуться подушечками пальцев до веревки. Очевидно те, кто из связывал, знали, что сила Гамбита в руках. Поэтому веревки так мило и заботливо перехватывали его запястья, не давая дотянуться до материи. Разумеется, верным способом было бы поискать в темноте что-нибудь острое. Они же не в дурдоме с мягкими стенами. Но ползать на пятой точке и тащить за собой эту даму, Рэми не собирался. Болтать лишнего не хотелось. Вполне хватало головной боли. Только вот Рэми еще не определился, это вина похмелья или его успели огреть чем-то тяжелым. Почему-то креол больше склонялся ко второму варианту. - Женщины... - пробормотал он, словно пытаясь как-то отвлечь себя. - Говорила та мне индианка, занимайся йогой...
Видимо, не зря говорила. И видимо, Рэми с ней занимался отнюдь не йогой. Подушечки коснулись веревки, ощутимо ее нагревая. Легкий заряд. Главное не переборщить, иначе их бренные тела будут собирать по кусочкам. И то не факт, что найдется хирург, который согласится собрать жареное мясо в единое целое. Отгоняя ненужные мысли, мешающие сосредоточиться, Рэми наконец-то расслабился, прикрывая глаза и в следующий миг веревка с хлопком распалась. Гамбит, как ужаленный, отскочил от Макиты, выпрямляясь и с удовольствием потягиваясь. Все тело затекло от такого надругательства над конечностями и позами.
- Если буду брать заложников, свяжу их в лучшей позе камасутры.
Креол провел ладонями по своим бокам, с любопытством отмечая, что все его оружие чудесным образом исчезло. Нет, pardon, не все. Проведя подушечкой большого пальца по остальным, Рэми щелкнул ими и обернулся к девушке. Она была похожа на кошку, которая готова в любой момент кинуться на своего противника и разорвать его на части. Опять же вставал вопрос хирурга. Видимо, придется доверить свое тело иксменам. Они наверняка специализируются на таких вещах, учитывая количество неопытных учеников в Здании икс, которые каждый день едва ли не уничтожают мир, а после взрослое поколение бегает с веником и совочком и все убирает. А за ними следом летает на паутине этот детский сад в лице Человека-Паука и строит из себя супер-героя. У француза давно чесались руки выпотрошить это чучело, но рожденные ползать - летать не могут. Так ли правдиво это высказывание?.. Гамбит усмехнулся своим мыслям, стараясь не очень увлекаться. Не хватало только прийти в боевую готовность и разнести все здание. А он это может...
Нет, Рэми однозначно не планировал устраивать здесь братскую могилу на пару с этой очаровательной кошечкой. А вот против спальни он не был. Но опять же, не те мысли лезли ему в голову. Просто наказание какое-то. Рэми обвел взглядом помещение. Красные глаза издредка поблескивали в темноте недобрым огоньком. Ни дверей, ни окон, ни форточек. Здесь явно живут призраки. В лучшем случае. Оставалось наощупь искать потайные ходы. Но Рэми лучше бы обнял живое тело, нежели лапал холодные стены. Но вряд ли Макита согласится на такой обмен. Или согласится?.. Судя по всему, они здесь надолго. Времени впереди хватит на все что можно и на все что нельзя. На последнее - особенно.
Поделиться42010-07-13 23:06:35
Отскочив подальше от этого креола, Макита ощупала свои запястья, внимательно осматривая помещение, где волею случая они теперь находились. Темнота для девушки не была преградой. Так как в силу своих способностей и в темноте, она видела прекрасно. Только много ли от этого было сейчас толку? Ни дверей, ни окон, ничего даже смутно напоминающего путь к свободе. Но как-то же их сюда доставили. Явно что-то здесь было не чисто. Но вот что? Правда ответа на свой вопрос девушка не видела. Пока не видела. Прислушавшись к бормотанию мужчины, Винтерс усмехнулась и, обернувшись, склонила голову набок, с интересом поглядывая на него:
-И что же это за самая лучшая поза из Камасутры?
Усмехаясь собственным мыслям, Макита решила, что стоять без дела просто нелепо и прошлась мимо ящиков, которыми было заполнено помещение. Да и лучше пока держаться от месье француза на солидном расстоянии, еще неизвестно какие мысли стукнут в голову этим двоим. В закрытом помещение, в темноте…Тряхнув головой Винтерс двинулась дальше. Растирая запястья и осматривая деревянные ящики, но, пока не трогая их.
Маки все же задумалась над тем, куда мог пропасть ее мохнатый спутник. Вряд ли удалось его словить, а это означало, что сейчас зверь бродит где-то по Нью-Йорку. Один. Винтерс поежилась и понадеялась что Дикс тварь благоразумная и на прохожих кидаться не будет и головы отрывать тоже не будет, а спрячется где-нибудь пока девушка не найдет его. А уж она найдет…
Пытаясь различить хоть какие-нибудь звуки кроме копошений Реми за ее спиной, Винтерс нахмурилась. Полный провал. Лучше бы ошейник, блокирующий способности надели, хоть какое-то оправдание тому, что ничего не можешь.
Запрыгнув на одну из пирамид, состоящую из сплошных ящиков, Макита осмотрела потолок, ничего способного привлечь внимание девушки. Тяжело вздохнув Винтерс присела на корточки и решив что француз заскучал без ее нее, начала высматривать его в темноте. Больше напоминая в данный момент дикую кошку на охоте чем безобидного инструктора. Выследив в темноте креола, не составило особого труда, даже если бы Винтерс и не ориентировалась в темноте, то красные глаза выдавали Реми с головой. Искушение немного пошалить и скинуть пару ящиков, если не на очаровательную голову креола, то хотя бы не далеко было просто огромным. Но воспоминания о способностях товарища, отбили все желания. Превращаться в хорошо прожаренный бифштекс по Макитански девушка не торопилась. Она еще слишком молода для такой участи. Конечно регенерация быстро бы поправила все дело, правда пару часов ходить аля бифштекс с кровью… Да еще ведь все чесаться будет. Поежившись от такой перспективы, Маки села на край ящика и свесила ноги. Правда все же не удержалась и стукнула ножками по своеобразному сидению. Получилось громко. Даже очень громко. Словив взгляд француза, девушка невинно улыбнулась. Прошло то время когда приходилось быть серьезной, из-за того, что на ее шее висели неугомонные подопечные Людей Х. А за любой прокол, Гроза устраивала серьезные нагоняи, от которых приходилось спасаться путем бегства. Иначе приходилось сидеть и слушать долгие и нудные лекции на тему поведения, при этом, чувствуя себя сапером, так как один неверный шаг и от молнии мог спасти только прыжок в окно. Школа была для Винтерс почти родным домом, но… Всегда есть это противное но. Вот из-за этого но, девушка и покинула школу, решив, что хочет вольной жизни…
Наблюдая за французом, взглядом юного натуралиста, Маки решила, что разговаривать с ним в положении сверху вниз гораздо интереснее. Так что менять своего положения она пока не планировала и с трудом сдерживая себя от болтанием ножками, решила провести небольшой допрос.
-Дорогой мой французик, мало ли я кому перешла дорогу, но вот ты… Неужели кому то не понравилось, как ты раздавал карты или очередной мадам не понравилось, что утром она обнаружила пустое место рядом с собой? Но шутки в сторону… Кто же мог с тобой так поступить… запихнуть в изолированной помещение, да еще с такой злыдней как я?