Слишком. За последние несколько часов это слово неожиданно стало главным героем во всем происходящем вокруг. Не сказать, чтобы это было совсем уж паршиво - любовь к приключениям, казалось, уверенной походкой шагала по мужской линии семейства Поттеров, напрочь проигнорировав разве что Альбуса... Но как бы там ни было, улыбаться что-то уже не хотелось.
Грязная неосвещенная дорожка совершила еще один поворот, и из полумрака вынырнула покосившаяся калитка. Все вроде бы спокойно... но именно это и настораживало. До калитки - никаких кустов, высокой травы или чего-то подобного. Открытое пространство. Существо приостановилось, втянуло носом морозный воздух и вдруг что есть силы припустило к заветной цели. Рассвет уже подавал некоторые намеки на свое появление - небо светлело, утренний туман понемногу рассеивался, прибиваемый к земле мерзким моросящим дождиком. Дыхание сбилось, грязь весьма неаппетитно хлюпала и скользила под лапами, заставляя вот уже несколько раз оступиться и шумно плюхнуться в коричневатую жижу. И каждый раз замирать в ужасе, что этот шум услышали абсолютно все и всюду.
Так о чем ты, Джимбо? А, ну да: о замечательной ночке и веселеньком утре. О, где же ты, тот идеальный мир, в котором утро начинается с двенадцати, а горячий завтрак уже ждет на столике рядом? Где же освежающий душ в компании с лучшим другом - пушистым полотенцем? Чудесная, солнечная погодка, и любимая девушка всей твоей жизни, изменять которой - в высшей мере кощунство? Действительно, совсем новенькая модель "Молнии" ему это не простит...
Но - мечты в сторону. Достигнув цели, парень бесшумно трансформировался, вынул палочку из кармана и, прошептав короткое заклинание, поднес ее к калитке. Золотистый огонек осветил донельзя легкомысленный замок: мадам Максим явно не была готова к неожиданным посетителям из Хогвартса и еще меньше - к проблемам, которые они за собой приволокли. Сейчас весь Шармбатон на ушах стоял и принимались усиленные меры безопасности, но когда еще учителя доберутся до неприметного прохода в самой дальней территории замка? Вряд ли они о нем даже и помнили - а зачем? Французские студенки ведь белые и пушстые... прямо как овцы. Однако память у девушек, надо признать, все же отменная... Джеймс мрачно хмыкнул и произвел замысловатое движение палочкой. Калитка тихо скрипнула, и тяжелый замок послушно отвалился. Осталось дело за малым.
А с чего все это, собственно, началось? Наверное, все же с памятного вечернего сюрприза, устроенного Пожирателями:
- Согласна сначала, - улыбнулась рыжеволосая девушка. - Джинни, можно просто Джи-Джи.
Стоило что-то заподозрить? Поздно спохватился - последняя трезвая мысль весело помахала ручкой минуть десять назад... Но и времени на размышления не оказалось: деревянный пол дрогнул, послышались крики и звон бьющейся посуды. Глаза Джинни расширились от ужаса. Джеймс оглянулся как раз в тот момент, когда зеленоватое щупальце потянулось к нему. Дьявольские силки? Вот черт... Но рыжеволосая оказалась сноровистой: схватив Поттера за шкирку, она потащила его за собой, не утруждая себя обхождением барной стойки. Влезть на нее оказалось затруднительно, но все же реально. Ноги подкосились от сильного удара, голова закружилась...
Что было дальше? Джим практически не помнил. Некто большой и толстый закинул Джинни на плечо, что-то прокричав ему. Джимбо не оставалось ничего, кроме как топать следом, опираясь на все, что попадалось под расслабленное тело. Следующая вспышка сознания прилшась на тот момент, когда они уже находились у опушки леса. "Некто большим и толстым" оказался Андрас, весьма вежливо скинувший Джин на траву и рявкнувший что-то Поттеру. Присмотреть? Ага... Что? Прилечь? Покалечить? Развлечь? "Говорите четче" - вот первое правило общения с пья... людьми в расслабленном состоянии. Не вам ли не знать, мистер эээ, Эндрю?
Ладно, стадию получения ЦУ прошли на "выше ожидаемого". Бармен, кинув взгляд на кислую рожу парня, старательно процеживавшего в мозгу всю полученную информацию, все-таки сжалился и вынул откуда-то флакончик с вытрезвителем мгновенного действия. Вещь неплохая, но все же не антипохмелин - голова после него болит жутко и долго, всвязи с мощным и мгновенным действием. Джей охнул и поспешно совершил аварийную посадку на траву. Судя по тихому стону откуда-то сбоку, Джинни тоже не сильно рада была побочному эффекту зелья. Поттер пошарил по карманам, щелкнул зажигалкой и вдохнул серый дымок. Если так дальше пойдет, стоит подумать о бронировании койки в Мунго для душевнобольных... Кажется, парень сказал это вслух, потому как Джинни что-то пробормотала в ответ. Поттер повернулся и застыл, в удивлении глядя на... показалось? Парень пробормотал "Люмос" и сдавлено охнул уже в энный раз.
- Мама?
Вот уж чего не ожидал... Что было потом? Появление злого Андраса, возвращение в замок, истерика мадам Максим, паника всей школы, а в итоге - запертые двери гостиной и авроры, прочесывавшие всю территорию. Успокоиться бы, лечь спать - все равно из гостиной не выйти - ан нет! По части слухопроводимости Шармбатон ничуть не уступал Хогвартсу: Лили Эванс в больнице святого Мунго вместе с Джеймсом. Прибавить к этому историю о сотне вымышленных Пожирателей вокруг вместо одного и самом Лорде в роли зрителя - и можно понять, почему Джеймс-Сириус вдруг побледнел и резко сорвался с места, находу придумывая план побега. Девушки Шармбатона оказались столь любезны, что о некоем проходе в конце парка стало известно практически сразу. Далее дело за малым - всего-то до нее добраться, преодолев расстояние в -цать этажей от гостиной до земли и избежав встречи с аврорами... В общем, это даже удалось: метла и анимагия вам в помощь!
Калитка опять противно скрипнула, замок щелкнул, возвращаясь на законное место.
- Ну что ж, поехали, - тихо пробормотал Поттер и крепко сжал палочку в руке.
Все тело сдавило и провалилось в пустоту...
Бывает ли что-то мрачней старых улиц Лондона ночью (ну, или ранним утром)? Правильно, кабинет зелий! Джеймс настороженно оглянулся и прислушался. Анимагия - вещь полезная, и свойства животного с течением времени передаются и человеку, но даже первоклассный лисий слух не уловил ничего подозрительного.
Больница была полупустой и от этого стало как-то не по себе. Лицо пухленькой улыбчивой волшебницы за столом справок при виде Джима как-то вытянулось. Ну да, вид парня был тот еще: бледное лицо, грязный с ног до головы, со взъерошенных мокрых волос капельками стекала вода, некогда синяя майка бесформенным мешком прилипла к телу, а в голубых глазах - тревога и усталость.
- Вы случайно не к мисс Лилиан Эванс?
Короткий кивок (и не важно, как она догадалась), и волшебница махнула рукой в сторону обшарпанного лифта.
- Пятый этаж, направо, в самый конец.
Собственные шаги, гулким эхом разносящиеся по пустым залам действовали на нервы. В голове царил кавардак. Вопросы "что случилось?", "что с ними?" не давали покоя, разве что принимая разные вариации. Поттер и всегда-то нервничал при виде белых стен (слишком часто он попадал в подобные помещения), а чувство неизвестности в купе с нереально долго тянущимся временем теперь откровенно пугали. Первый этаж... второй, такой родной после давнего знакомства с волшебной змейкой в заповеднике... пятый. Двери лифта лязгнули, представляя взору широкий пустой коридор. Нервы не выдержали, и до палаты Джеймс уже летел, не смотря на адскую головную боль.
Рывок двери на себя, секунда на то, чтобы понять всю ситуацию, и Поттер с громким вздохом буквально растекся по дверному косяку: по крайней мере, им ничто сейчас не угрожало.
Отредактировано James S. Potter (2009-09-20 17:53:03)