Сон Дилан не был таким радужным и карамельным, как хотелось бы. С уголка ее рта не свисала ниточка слюны, она не посапывала каждые несколько секунд и не обнимала лежащую рядом подушку. Она скорее устраивала танцы на кровати: ворочалась от каждого звука, накрывалась подушкой, потом, из-за того, что было сложно дышать, снова клала голову на подушку. Благодаря жаре раскрывалась, то, из-за сквозняка снова накрывалась одеялом. Ко всему прочему добавилась еще и мигрень, от которой девушка хотела спрятаться во сне, а так же голос, который, к сожалению Дилан, не пел ей колыбельную.
Но, когда приятный баритон уже начал приобретать смысл, девушка открыла один глаз. Потом, из-за светящего в него солнца, с силой закрыла. Но так как не могла долго напрягать лицевые мышцы, да и перед глазами танцевали солнечные зайчики, она осторожно приоткрыла глаз. Играя в сценку «Поднимите мне веки», она старательно моргала, морщилась и делала все, что бы получить Оскар. Но, так видного наплыва публики не было, она решила закончить шоу. Осмотрев комнату, девушка удостоверилась, что это не ее дом, так как тут не были разбросаны вещи, в воздухе не ощущался запах нескольких десятков туалетных духов и прочих средств, которыми злоупотребляет Райт и ее соседки. И нигде не было бутылок с пивом, раскиданных на полу, хотя и вчерашний вечер был чем-то незабываемым. Стоп. Или все-таки забываемым? Немного подумав, при этом еще пару раз сняв и надев одеяло, Дилан поняла, что ничего не помнит. Совсем ничего. Вся вчерашняя ночь превратилась в неизвестную комнату и парня, сидящего напротив. А это кто вообще?
Очень осторожно раскрыв другой глаз, она начала фокусировать свое внимание на незнакомце, который так вальяжно развалился на кресле напротив. Теперь нужно послушать его, так как он выглядел достаточно всезнающим, что бы иметь представление о том, что делала Дилан вчера. Да и говорить он мог связно, что не могло не пробудить в девушке чувство зависти. И зевоту.
Стоп. Она спала с ним? СПАЛА?! С НИМ?! ОНА?! Так можно было повторить все еще несколько раз и по буквам, но драматичности этому моменту и так уже хватило. Когда постельный незнакомец, как его мысленно прозвала Ди, начал снимать рубашку, у девушки где-то далеко и бегло пробежала мысль о том, что его можно назвать постельным стриптизером-незнакомцем. Но, однако же, это было долгим и лишним, да и мозги Райт не могли связно запомнить больше двух слов за раз. Но так как она не была уверенна, есть ли при ней лишние сто баксов, она решила повременить с приватными танцами. Не платить же ей потом натурой, в самом деле. Если она еще, конечно, не внесла предоплату. Так ведь?
Услышав об одежде, Дилан рефлекторно обернулась на нее. Верно говорят люди, что самые ужасные кошмары приходят под утро. Композиция, образовавшаяся на стуле, была и так весьма пикантна. Но то ли для пущего эффекта, то ли просто что бы у Райт случился инфаркт, сверху гордо свисали розовые трусики. Но это были не ее стринги! Она вчера была в черных шортиках. Опустив взгляд на себя, девушка их не заметила. Но достаточно метко приметила, что сейчас она без нижнего белья, к тому же одеяло лежало от нее далеко. Райт схватила его и, то ли с визгом, то ли писком, накрылась. В голову, начала неприятно, но усердно постукивать мысль о том, что же она все-таки делала прошлой ночью. И, похоже, ей за это уже будет очень и очень стыдно. Почему? Это логично предположить, если ей стыдно уже только от последствий вчерашнего вечера, то, что же было накануне.
Но вернемся к белью, комплект которого мы еще не собрали полностью. Парень, сидевший на стуле, которому похоже доставляло удовольствие так издеваться над Ди, напомнил о том, что девушка лежала и без бюстгальтера. Он же, так драматично качающийся под ветром, висел на люстре.
И скорую Райт не нужно было вызывать лишь потому, что ее случай был фатальным. Она аккуратно собрала все осознанное воедино и получила мало приятную картину, от которой волосы встали дыбом. Она подскочила с кровати, с желанием быть как можно подальше отсюда, от источника своего стыда. Но как только ее голова пришла в вертикальное положение, она на миг почти отключилась от боли – похоже Дилан вчера не забыла о своей привычке смешивать все, что только можно и нельзя. И конечно же это не могло не вызвать жутчайшее похмелье. Из-за сильной мигрени, в глазах у нее потемнело, и она споткнулась о ковер, так некстати лежащий у кровати. И как вы думаете, на что она упала. Очень точно и метко, она навернулась на парня-сведущего-о-ее-белье. Причем она умудрилась упасть поперек него, ударить его локтем в живот, другой рукой опереться на его промежность и ногой собрать в складки ковер. Немая сцена, не требующая ни комментариев, ни звуковых эффектов, ни просто каких либо других действий. Но так как в такой позе, совершенно голой, просим не забывать, Дилан пробыть долг не могла, она тихонько сползла на пол, корчась от боли и удобно устраивая свою голову на ноге парня. Если страдать, то хотя бы в каком-то комфорте. Накрыться было ничем, кроме ковра, от которого пахло сигаретами. Поэтому Райт закрыла глаза, представив, что она в домике.
- Охренеть можно, - тихонько пробормотала Ди, справляясь с мигренью. Господи, ну и как из этого выбираться?