Крики обожаемой матушки остались на Площади Гриммо, 12, в старом, ненавистном доме. К счастью, дяюшка Альфред всегда умел порадовать, а его подарки всегда ценились больше остальных. Но счет в Гринготсе и персональный дом - самое лучшее, что Сириус мог пожелать.
Потянувшись, Блэк перевернулся на спину, зевая в плео. Сова, узрев, что хозяин проснулся, перелетела к нему на предплечье, нежно клюнув в щеку. Сириус приоткрыл глаза, скосившись на Серую, которая смущенно ухнув, еще пару раз выразила свою любовь к Мародеру. Усмехнувшись, Сириус вновь зевнул, птирая ладонью лицо и неспешно сел в постели. В отличие от Поттера, который хоть и спешил окольцевать Лили, но стеснялся ей сделать предложение, Блэк не горел желанием сделать спальню и постель в целом общей. Ведь начнется потом: "Отдай, это моя подушка! Убери ногу с моей половины кровати!" А молодого человека вполне устраивало, что вся постель принадлежит ему и он может спать, как угодно: на спине, на животе, поперек, по диагонали, вверх ногами. Не важно. Серая ухнула, напоминая на себе, предварительно перелетев на плечо парню. Тот повернул голову в сторону совы и вздохнув, откинув одеяло, свешивая ноги. Кормить птицу было не обязательно. Она всю ночь летала и охотилась сама, поэтому Сириус был лишен столь заманчивой перпективы ловить мышей и прочую живность для своей совы.
Парень прекрасно помнил, что вечером они все собирались в парке, чтобы послушать Питера, который нашел какую-то очень важную информацию и спешил поделиться ею. Интересно, что опять задумал этот малыш?.. Неужели действительно образумился и занялся делом?.. Ведь не для красоты же его держат в Ордене. Хотя, было бы то хоть чуть-чуть этой самой красоты, еще ладно, но ведь анимагия практически сама себе выбирает ипостась. Не зря Питер крыса. Вечно везде просунет свой нос. Похлее Нюниуса.
Сириус поморщился. За завтраком вспоминать грязнулю Снейпа... Фу. Это было неэстетично, как минимум. И не важно, что Эванс до сих пор видит в нем что-то хорошее. Блэку ради анатомического дополнительного образования интересно было, где конкретно это хорошее можно узреть на Северусе. Разве что очень глубоко внутри. Но Сириус пачкать руки не хотел, поэтому в душу к Нюниусу не лез. Иногда, чтобы избежать приступов рвоту, лучше не открывать всякие коробочки черт его знает скольколетней давности.
Зеркальце в кармане нагрелось. Вот не спится ведь Поттеру.
- Джейми, я все помню. - Блэк даже не дождался вопроса или приветствия, отлично зная, зачем он понадобился Сохатому в такую рань. Поттер недовольно поморщился, словно от зубной боли. - Да, и не надо кривляться. У меня с утра сердце слабое. - вяло отозвался Сириус, наливая себе большую кружку кофе, чтобы окончательно проснуться.
Да-да, парк, половина двенадцатого, не опаздывать. Можно подумать Питер превратится в гигантсую крысу и сьест Джеймса живьем. Спрятав зеркальце в карман, Блэк в сотый раз мысленно пообещал себе отучить Поттера связываться с ним по утрам. Есть люди, который проводя ночи не совсем по-детски или не совсем нормально, любят поспать. Джеймс же в ожидании чуда, то бишь момента, когда предложение само сделается, а Эванс на него ответит, ежедневно будил Блэка по утрам. Пару раз он нарывался на сонную Уайт, но очень быстро отделывался от нее, в чем никогда не везло Сириусу. Зато сам Блэк просто обожал, когда Поттер попадал на те утра, когда была Лавли. Эти полилоги на троих можно было записывать на пергаменты и отправлять в архив истории. Слова Рэмуса: "Блэк, черт возьми, определились!" как-то тактично стирались из памяти. Известно точно одно - если уж Сириус кого и любил, то любил только одну девушку, а остальные просто неудачно, или удачно, попадались ему под руку. И не только под руку.
Восемнадцать лет. Жизнь только начинается и так хочется все успеть сделать за один день... Но в первую очередь, надо пойти на занятия. Аврора не рождаются, ими становятся. Благо, сегодня вторая смена. Пара лекций, может быть даже практика и вечер полностью свободен. И не надо прописывать Сириусу лишние походы налево. Он вполне серьезный молодой человек. За исключением безбашенности, не всегда адекватных поступков, не всегда скромного поведения, извечно пошлых комментариев... Да, он серьезен. И скромен. Почти ангел. Говорили родители, гриффиндор и травка до добра не доведут. Что больше - еще вопрос.
А может и мне жениться?..
Сириус склонил голову набок, с интересом изучая полоток кухни. Его яркое, живое воображение мгновенно нарисовало ему полную идилию в доме: жена полдня на кухне, полдня в постели и пара-тройка ребятишек...
Блэк наморщил нос. Пока что можно без последнего. Дети - кактусы жизни, как сказал кто-то из мудрейших. Чем позже они появятся, тем более адекватное воспитание получат. А если папочка на полнолуние бегает с хвостом за волком и оленем, не вылезает из постели по утрам и весьма бурно проводит ночи - вряд ли детки научатся чему-то хорошему. Вот если Люпин заведет детей раньше тридцати лет, то эти дети будут еще в кроватке читать книжки и махать палочкой, паля все кругом.
Прервав поток своей фантазии, Сириус уделил внимание завтраку, после чего принял решение прогуляться до занятий, а потом сразу пойти в парк.
Прогулка удалась. Все голуби на детской прощадке были разогнаны, печенька съедена с рук доброго ребенка и черный пес довольно потрусил на занятия, едва не забыв перекинуться. По-хорошему надо было бы зарегистрироваться, но вряд ли Министерство оценит талант студентов. Обычно, таких на пару лет сажают в тюрьму, чисто для профилактики. Вроде, близость дементоров должна поубавить пыл к знаниям...
Занятия... Даже Поттер не опоздал. Верно, после лекций еще целых два часа времени. Свободного. И Джейми как всегда поскачет к Эванс. Мало ему общения с ней. Не хочет совсем с друзьями побыть лишний раз. Блэк качнул головой, записывая что-то на пергамент. Практики не было и пришлось какое-то время просто прогуляться по Лондону. Красивый город, ничего не скажешь. Уютный, прохладный, зато свой. Родной. Стрелки часов все ближе подходили к половине двенадцатого, и Сириус решил что в кои веки не стоит опаздывать и рисковать полной луной над Люпиным. Кто знает, какая абракадабра ударит ему в голову... Когда Блэк появился на горизонте, Джеймс уже устраивал аукцион, решив под шумок сплавить Лунатика. Правда, покупателей пока было маловато.
- Универсальный волк, сам себе обеспечивающий потомство. Это редчайший феномен, друг мой. - Сириус запустил руки в карманы, останавливаясь напротив Мародеров, которые терпеливо ожидали, пока соберется вся четверка. Сообразить на троих, конечно, можно всегда, но ключевое слово сегодняшней встречи - крыса. Точнее, Питер. Хотя, особой разницы нет. - Малыш Пит еще не появлялся?.. Или помнит до сих пор предыдущее полнолуние, когда очутился в пасти оборотня и не знал, как оттуда выбраться?..
Ох, не к добру все это. Не зря сова так нежилась на плече Сириуса утром. Ведь чувствовала что-то, скотина крылатая.