Имя и фамилия персонажа.
Жюли Энзо / Julie Enzo
2. Возраст и дата рождения.
● Возраст
17 лет
● Дата рождения
9 августа
3. Курс, факультет.
● Курс
7 курс
4. Чистота крови.
● Отец – Грегори Саммит, англичанин, маггл.
● Мать – Беата Энзо, француженка, чистокровная.
5. Биография.
Всё как в хороших сказках. Замечательные родители: мать - чистокровная француженка, влиятельная, значимая в свете и отец – маггл, безмерно любящий жену. Конечно, будь бы живы родители Беаты, ей бы никогда не позволили выйти замуж за мага менее значимого рода, не говоря уже о маггле, ничего не подозревавшим о магии до встречи с любимой. Но, к сожалению, а может быть и к счастью, старая чета Энзо уже давно покинула мир земной.
Отец Жюли оказался очень понимающим человеком, великолепным отцом, восхитительным мужем. Он был мужчиной, который находил доброе слово для каждого, кто в нём нуждался, любил рисовать и играть на фортепиано. У Жюли до сих пор остался её детский портрет, нарисованный его рукой. Впервые его увидев, маленькая Жюли воскликнула: «Какой неподвижный!», и побежала показывать маме. Грегори мог часами гулять по приусадебному парку со своей семьёй: красавицей – женой и маленькой дочуркой.
Беата же, происходя из знатного французского рода, выдерживала нападки и колкости со стороны великосветских гостей и говорила о том, что у неё замечательный муж, который не видит ничего удивительного в её способностях и искренне любит её. Многочисленные гости притворно улыбались и качали головами. Матерью Жюли всегда восхищались. Она была необычайно красива. Длинные светлые волосы, зелёные глаза и грация, которой бы позавидовала особа королевских кровей. Грегори же, в отличие от жены, носил тёмно коричневые, почти чёрные волосы и всегда, когда думал, запускал пальцы в шевелюру и превращал причёску в хаотичный бардак.
Жюли часто видела, как её родители по вечерам, отправив дочку спать, садились вместе у камина в гостиной с бутылкой коллекционного вина и смотрели на пламя. Затем Грегори вставал с дивана, подходил к книжным полкам и доставал небольшой потёртый том. Маггловский писатель. Байрон. Но Беата его безумно любила. Вернувшись в кресло, Грегори начинал читать, а когда он однажды решил прочесть французский вариант, то споткнулся на первой же строчке и сказал жене, что такой язык не для него, а для красавиц – женщин. Жюли, стоявшая за дверью в гостиную и тихо наблюдающая за родителями, надолго запомнила радостный, заразительный смех мамы и замечательную улыбку отца. Тогда, когда Жюли было десять лет, она видела своих родителей такими счастливыми и думала, что у них самая сильная любовь на свете.
Всё испортилось в тот день, когда мама сказала за семейным ужином, что у Жюли будет брат. Отец держал маму за руку и улыбался. Но, спустя время, Грегори точно так же держал жену за руку, стоя рядом с небольшим серым камнем, надпись на котором гласила: «Эндрю Саммит». И рядом дата смерти, та же, что и день рождения.
С тех самых пор пошло всё кувырком. Всегда весёлый отец семейства ходил чернее тучи, а мать, не особо любившая гостей, зазывала в дом побольше народу, половину гостей она даже не знала. Но ей нужно было ощущение праздника, ощущение того, что она не одна. Постепенно ссоры и скандалы стали полноправными гостями в их доме. Беату всё чаще можно было увидеть с бокалом чего-нибудь крепкого. А Грегори всё чаще сидел в своей комнате. По дому разносился крик: «Грег, выйди наконец к гостям и сними эти чёртовы джинсы! В них ты похож на маггла!» Мужчина же медленно подходил к двери, раздражённо шепча, что он и есть маггл, и с силой захлопывал дверь. Однажды утром, после очередного скандала, Жюли прибежала к отцу в комнату и обнаружила холодную постель и небольшую записку для дочери : «Прости, моя крошка». Так девочку называл только он. Жизнь пошла под откос. Идеальная семья распалась, Жюли стала недолюбливать мать, которая сама же разрушила их семейное счастье, но упорно продолжала отнимать у неё бутылку вина, когда Беата тихо напивалась в кресле. Уже учась в школе, девушке не приходилось видеть эту картину каждый божий день, но всё же летних каникул хватало ей надолго. Жюли собрала свои вещи и переехала в городскую квартиру. Единственное, что она оставила в память о матери, была её девичья фамилия. С тех самых пор началась новая жизнь.
В Шармбатоне Жюли болше привлекала огромная библиотека, чем однокурсники. Врождённая любовь к книгам пересиливала чувство одиночества и потребность в людях. В школе девушка была вполне самодостаточна и проводила много времени, сидя на подоконнике в своей комнате и погружаясь в мир магических и обычных маггловских писателей таких, как Джек Керуак или Ирвинг Стоун.
Порой Жюли позволяла себе отдых в компании некоторых, более или менее приятных, знакомых. Но самым любимым местом для неё, помимо библиотеки, был местный бар, где девушка часто проводила свободное время с чашкой крепкого кофе. Романы в школе были для нее естественны, но долго не длились и пассии не вызывали особой привязанности. Главное, чтобы был хорош собой, чтобы заставлял смеяться и такой, который не требовал бы ответных чувств. Развлечься, да. Но не больше. Никакие долгие прогулки под луной и чужая рука в её ладони не вызывали эйфории. Чёткие отношения. Никаких привязанностей. С друзьями же, совсем по другому. Весёлые прогулки по окресностям и долгие посиделки в гостинной у камина.
6. Внешность.
● Рост:
172 см
● Особые приметы (родинки и т.д. и т.п.)
Родинка чуть пониже ключицы и тонкая зажившая, практически незаметная линия пореза на плече. Осталась от хлёсткой ветки, после падения с лошади. Татуировка на бедре: надпись на Иврите, означающая независимость.
● Общее описание
Высокая, темноволосая, стройная девушка с примечательной королевской осанкой. С карими глазами, доставшимися от отца. Жюли больше похожа на отца, нежели на мать. От Беаты ей достались хорошая фигура и необычная, чуть странноватая форма губ. Длинные фаланги пальцев, тонкие, хрупкие запястья и едва выступающие вены, сквозь тонкую, немного смугловатую кожу.
Страстью девушки стали чёрные кожаные штаны из-за любви к конным прогулкам и необычайно строгие корсеты иногда заменяемые короткими платьями. Никаких драгоценностей, они как напоминание о благородном происхождении матери. Любимой же вещью в гардеробе Жюли было и осталось чёрное пальто с большим высоким воротником, позволяющее ей появляться и уходить незаметно. Каблуки, платья, корсеты и длинные, чуть хищноватые ногти на руках. Чётко созданный образ сильной личности, одиночки и стервы, позволяет Жюли делать, что она хочет и самой выбирать круг общения. Её внешность это способ защиты от окружающих.Пожалуй единственное, что Жюли не устраивало в своей внешности, это чуть большеватый нос. По ею мнению он ей совсем не шёл, но исправлять его магией девушка не решалась. Отец всегда говорил ей, что естественность превыше всего. Пожалуй ей ещё не нравились резцы зуб. Они казались ей слишком хищными. Возможно по этому, Жюли улыбалась никогда не размыкая губ.
● Предполагаемая внешность (имя знаменитости плюс ссылка на внешность)
Дженна Деван. http://www.afisha.ru/russia/people/photo/282410/83671/
7. Характер.
● Сильные стороны/привычки
Она справедлива и настойчива. Всегда добивается своей цели, ценит искренних людей и уважает тех, кого считает достойными такого чувства. Она немногословна, но её мимика и эмоции могут выразить больше, чем слова. Ей интереснее общаться с взрослыми, нежели с ровесниками.
.
● Слабые стороны/фобии/страхи
Очень сильная личность. После ухода отца у девушки окончательно испортился характер. Она стала более циничной, прямолинейной и спесивой. Жюли всегда говорит, что думает и порой её слова сильно задевают за «живое». Ей чужды подлость и коварство, но мстить она умеет хорошо. Просто делает она это напрямую, ничего не скрывая и не устраивая подлостей. Но зачастую её действия могут принести больше боли. Эгоистична. Боится насекомых.
● Общее описание
Любимый цвет – красный.
Любимый напиток – кофе. Девушка испытывает острую зависимость от перемолотых зёрен.
Любимый поэт – Байрон, как дань уважения отцу.
Она курит и не видит в этом ничего плохого. Только вместо трубки, которую так любил её отец, она предпочитает обычные маггловские сигареты.
Абсолютна равнодушна к светским приёмам, они у неё вызывают нечто схожее с рвотным рефлексом, и к дорогим напиткам, предпочитая им обычную текилу.
Эта девушка всегда рационально относится к жизни, но порой готова на необдуманные поступки. Никогда не задумывается о последствиях, а действует по наитию. Такие разные грани характера чудом уживаются вместе. Жюли часто вешает на окружающих ярлыки, порой не очень лицеприятные.
8. Способности.
● Магические способности
Не наблюдалось.
● Обычные способности
Умеет играть на фортепиано. Любит кататься на лошадях и замечательно фехтует.
9. Ориентация.
● Ваша ориентация
Гетеро
10. Артефакты.
● Волшебная палочка (не забудьте указать, из какого дерева состоит её корпус, а также длину и сердцевину):
Ива, 13 дюймов, волос единорога.
11. Патронус и боггарт.
● Патронус – орлица
● Боггарт – смерть отца
12. Животные.
● Кто именно (сова/кот-кошка/жаба):
Сова, белая полярная, с редкими чёрными перьями на спине.
● Имя (имена) животного (животных)
Эйли
13. Ключ.
● Ключ #1 – верно.
● Ключ #2 – верно.
14. Реклама.
Проверено.
15. Немного о Вас.
● Опыт в игре
Небольшой
● Связь с Вами
411355881
16. Пробный пост.
(Не совсем пост, но писала я)
У Хогвартса появилось своё кладбище.
Множество беломраморных надгробий. Это сделал Гарри, сразу после войны. В то время газетные статьи пестрили заголовками.
«Мальчик-Который-Выжил снова спасает Магический мир»
«Тот-Кого-Нельзя-Называть пал от руки Гарри Поттера»
«Последняя битва за Хогвартс. В память погибшим»
У Хогвартса появилось своё кладбище. Не очень большое, находящееся на отдаление от замка, раскинувшееся в тени приозёрных деревьев. Его окружала старинная кованая ограда с витиеватым узором в виде фениксов. Небольшие птицы застыли в полёте на встречу солнцу.
Здесь покоились Герои войны, у каждого, кто отдал свою жизнь за этот замок, за правду, за свободу, у каждого кто пал в последней битве, был свой кусочек белого мрамора скрытый тенью могучих дубов.
Это был замечательный весенний день, такой же, как и тот. Ветер слегка развивал её волосы, принося с собой запах леса, но в то же время, он был холодным и пронизывающим. В этой части Хогвартса всегда было прохладно. Наверное, лучше сказать, в этой части Хогвартса было прохладно уже ровно три года. Это, во всяком случае, будет правдой. Солнечные лучи пробивались сквозь крону деревьев, играли бликами на каменных плитах, заставляли щуриться от света, ветер ворошил остатки прошлогодних листьев, взметая в воздух придорожную пыль.
Она приходила сюда каждую неделю, вот уже три года подряд.
Три года – это довольно долгий срок. Они пересекались редко, но всё же пересекались, и эти встречи оставляли неприятный осадок. Порой она успевала замечать его фигуру, закутанную в пальто с высоким воротником, срывавшим половину лица. Она успевала замечать его, но никогда не окликала, когда он поспешно уходил, завидев её около ворот кладбища. Возможно, ей просто нечего было ему сказать. Да, наверное, так оно и было. Он приходил в тот же день, что и она, в среду, ведь тогда была именно среда, приходил рано с утра и навещал только одну могилу. Они были единственными, кто появлялся здесь так часто. У них даже был негласный сигнал – девушка проводила рукой по кованым прутьям ограды, создавая лёгкий перестук, и он уходил. Они просто не хотели встречаться, ведь им была нужна одна и та же могила.
То надгробие, которой необходимо было именно ей, находилось чуть дальше. И это её безмерно раздражало, ведь на пути к нему, взгляд непроизвольно натыкался на десятки знакомых имён. Вот и теперь:
«Здесь покоится герой войны - Колин Криви.
Ты видел этот мир разноцветным»
Это написал его младший брат, Денис. Гермиона присела на корточки и провела слегка обветренными пальцами по толстому ремешку фотокамеры, висевшей на этом надгробие. Это сделала уже она сама. Это был обычный чёрный фотоаппарат, слегка поцарапанный, со сломанной крышкой и разбитым стеклом, но это была его вещь. Девушка поднялась и медленно начала прохаживаться между рядами.
И вновь ещё одно знакомое имя.
«Здесь покоится герой войны - Фред Уизли.» А чуть ниже была надпись, витиеватая, но неаккуратная.
«Ты - лучшая моя половина» Гермиона была уверена, что Джордж старался, но даже сейчас было видно, как дрожала его рука.
«Здесь покоятся герои войны - Ремус Люпин и Нимфадора Тонкс.
Вместе, до последнего вздоха»
Это написал старик Тед; Их похоронили в одной могиле. Чуть позже здесь появилась надпись, которою сделал маленький Тедди. Ему было всего три года, он даже палочку толком держать не умел, но вывел своей маленькой ручонкой : «мама и папа» Косо, одна буква налезала на другую, а под конец строчка сползала вниз, но девушка точно знала, что это, возможно, самый лучший подарок, который делали им.
Взгляд скользил и скользил по гладким мраморным плитам, натыкаясь на знакомые, до боли, имена.
«Здесь покоится герой войны – Аргус Филч»
Чуть ниже, тонким аккуратным почерком Минервы МакГонагалл, было выведено: « Вечный хранитель наших воспоминаний» . Она говорила, что помнит его улыбку, не усмешку удовлетворения от наказания, которое предстоит провинившимся ученикам, а добрую и открытую. Когда он был молодым парнем, оставшимся в школе после своего последнего года обучения, она была первокурсницей. Кто мог бы подумать?! Аргус Филч умеет улыбаться.
«Здесь покоится героиня войны – Луна Лавгуд» У этой могилы Невилл провел множество часов. Гермиона опустила взгляд на маленькое сморщенное растеньице, посаженное им. Оно было в небольшой пупырышек, покрытое голубоватой плёнкой и слегка пульсировало. Невилл говорил его название, но девушка не запомнила, не до того было. Гермиона могла бы описать это растение, как нечто «противное», но она была уверена, что Луна бы использовала другое прилагательное. Она бы сказала «чудесное». Ей бы точно понравилось. На белом камне, рукой Невилла, было высечено: «Та, которая видела незримое»
«Здесь покоится герой войны – Северус Снейп» Гарри ни секунды не думал, что написать на этой плите. Надпись была проста и лаконична: «Лучший из нас». Гарри правда так считал.
«Здесь покоится герой войны – Артур Уизли» Молли вывела самое нужное: «Моя любовь»
Гермиона смахнула пыль и веточки с большой белой гробницы, которую пересекала глубокая трещина. След от попыток Тёмного Лорда победить смерть. Гарри оставил всё как есть. Он сделал так, потому что так сделал бы сам Дамблдор. Гробница находилась в самом центре, бросая тень на соседние плиты.
Вот она. Именно то, зачем она сюда ходит каждую неделю. Его могила.
« Здесь покоится герой войны – Рональд Уизли. Без тебя этот мир полон тобой» Год рождения, дата смерти. Семнадцать лет. Только семнадцать лет.
Она никогда не разговаривала здесь. Просто садилась напротив, прислонялась к шершавой коре дуба и старалась не думать.
Не получалось.
Отредактировано Julie Enzo (2009-06-25 19:06:54)