1. Имя и фамилия персонажа.
Bartemius Crouch / Бартемий Крауч (младший)
2. Возраст и дата рождения.
● Возраст
35 лет (если честно, я слегка запутался во временных пространствах сюжета, поэтому поправьте, если что)
● Дата рождения
13 января 1963г
3. Курс, факультет.
Пожиратель смерти
4. Чистота крови.
Чистокровен.
● Бартемий Крауч-старший — маг
● Элена Крауч — ведьма
5. Биография.
Естественно, чистокровный. Естественно, единственный ребенок в семье, над которым тряслась мать и которого (до определенного возраста) сдержанно любил и баловал отец. Естественно, в детстве у него было почти все, о чем может пожелать сын госслужащего. Если, не дай Мерлин, случались трудности с деньгами, Барти никогда ни о чем и не догадывался, отец все так же приносил гостинцы и ребенок не чувствовал себя обделенным.
Но обо всем по порядку.
Детство и юность:
Бартемий Крауч-младший был рожден ненамного раньше срока, мать его, женщина весьма хрупкая, едва не погибла при родах (оттого больше не могла иметь детей), однако благодаря стараниям отца, мальчика и роженицу выходили. Первый год своей жизни Барти много болел, чем еще больше приковывал внимание матери к себе. Естественно, когда ребятенок подрос, к его здоровью все относились весьма бережно, и чудесное чадо обнаружило прекрасный способ манипуляций над родителями. Ведь больному ребенку прощается куда больше… Чаще Крауч-старший распознавал симуляцию («ай, моя-моя коленка!» и несчастные глаза), но его супруга становилась в позу разъяренного бизона, и Барти мог поглощать сладости в куда бОльших, чем положено, количествах. Что мог противопоставить этому тандему глава семейства.. Со временем актерский талант ребенка вышел за границы «болезненности»: ему удавались и показательно сдерживаемые слезы «хочу воооон ту ооочень интересную книгу», и довольно-благодарные деяния ласкового сына…
Однако не стоит думать, что только избалованность была отличительной чертой Барти. Придя в жизнь с борьбой, он стал бороться за знания, осилив сначала почти всю (что смог достать) домашнюю библиотеку, а потом книги стали прибывать в дом совершенно различными путями. К тому времени он уже учился в Хогвартсе, демонстрировал интерес и очень, очень приличные способности к ЗОТС и заклинаниям.. И продолжал читать. Когда ему было 15 лет, отец случайно (или «случайно») заглянул на книжную полку сына, он был одновременно и потрясен и испуган… Безусловно, мальчик был талантлив и подавал большие надежды.. Но книга по Темной Магии..! У подростка!..
И первый семейный скандал. Старший угрожал, пытался объяснить опасность, говорил, многозначительно молчал, жестикулировал, пытался заглядывать в глаза. Младший сидел в кресле, скрестив руки на груди, только темные глаза мальчика двигались, отслеживая перемещения отца. Выражение его лица вряд ли кто-нибудь смог расшифровать.
С тех пор он стал осторожнее. И лицемернее. Замкнутее, научился прятать то, что не подлежало общественному обсуждению. Его жизнь практически не касалась жизни родителей. Они узнавали, что сын показывает блестящие результаты в учебе и с горечью понимали, что он почти вырос, ведь так коротки его дни в родном доме..
Но вряд ли они догадывались, что помимо необходимой школьной программы Барти осваивает (когда самостоятельно, а когда и нет) сложные темно-магические заклятия, боевые, обманки; учится тому, что, казалось бы, никогда не должно было найти путь к его сердцу. И все же.
Письмо с высочайшими баллами в экзамене. И первый «несчастный случай». Проверка, устроенная самому себе. У него получилось! Он смог! Плохо скрываемое восхищение и дрожь в руках, когда он вернулся в дом. Тот жалкий маггл вряд ли что-то понял.
О том, что было дальше:
Его не искали, он нашел. Нашел тех, с кем было проще и легче, кто разделял его страсть к знанию и. Страсть к трепещущим ресницам испуганной девушки, к тонким запястьям, белой коже и слишком ярким пятнам. Крови.Нет, он не любил грязь, ему нравилось наслаждаться страхом, едва прикасаясь к жертве, он мог себе это позволить. Поверьте, у вас нет никакого желания читать то, чем он занимался те годы, когда Темный Лорд, казалось, подходил к пику своего могущества…
Барти Крауч всегда следовал приказам. Исполнительный и старательный, он быстро шел вверх по своеобразной иерархии Пожирателей, одновременно умудряясь держать все в тайне от родителей. Однако всему прекрасному приходит конец.
Как выстрел в упор – арест, приговор и Азкабан. Растерянные и неверящие глаза матери, бьющаяся боль в глазах отца, который не смог, не смог, не смог увидеть, понять, остановить..
И серые, бесконечно серые дни в тюрьме. Он, еще очень молодой мужчина, размазанный по ледяным камням. Дементоры, жгущие душу холодом. Безумные крики человека в соседней камере, пытающегося разбить себе голову о решетку. Он был невиновен. И несгибаемая воля, прячущаяся за личиной страдающего сына, от кого отказался родной отец..
Годы за годами. Он никогда не мог понять, как смог выжить, как осталась еще капелька его самого среди этого серого, душно-холодного безумия.. И снова мать. Мама, уговорившая, мама, жертвующая, мама, мама, мама.. Он никогда искренне не признавал любви к ней. И не любил, наверное. А оттого не ожидал, что ради него она пойдет на ужасающую смерть среди дементоров. Побег.
Заключение у отца. Он не соображал, сколько времени провел под Империус. Он не знал, какой год, какой век. И снова ему помогли, вытащили из ужасающего плена.
Он, казалось бы, почти не изменился. Только взгляд стал тяжелее и речь отрывистей, только еще холоднее звучали «Авада Кедавра». Темный Лорд был доволен.
6. Внешность.
● Рост:
1,85 м.
● Особые приметы (родинки и т.д. и т.п.)
Множество шрамов на спине, руках, плечах. Метка.
● Общее описание
Высокий, худощавый, казалось бы угловатый, но движется весьма грациозно. Черты лица неправильные: крючковатый нос и тонкие губы, часто щетина. Смуглая от природы кожа, на спине и плечах обезображенная шрамами от заклятий. Темные, пугающе темные и очень выразительные глаза. Широкие брови, из-за которых взгляд кажется еще более тяжелым, ощущаемым. Короткая стрижка (предпочтительнее), но волосы в вечном беспорядке, сколько не прилизывай.
Голос достаточно приятного тембра, если, конечно, Барти захочет, чтоб он был вам приятен. Обладает богатейшей мимикой (спасибо актерскому таланту), бурно жестикулирует. В состоянии нервного возбуждения будет носиться кругами. Если «на задании», то не совершит ни одного лишнего движения, чем еще больше пугал своих жертв. Умеет очень быстро перестраиваться с одной манеры поведения на другую.
● David Tennant
http://www.kinopoisk.ru/picture/518983/
7. Характер.
● [u]Сильные стороны/привычки
Умеет отодвинуть эмоции в сторону ради дела. Верен идее и не склонен к душевным терзаниям. Расчетлив. Знает, как подобрать ключик к разным людям. Достаточно гибкая психика, позволяющая переживать стрессы.
● Слабые стороны/фобии/страхи
Его верность к Лорду неизменна только до тех пор, пока интересы совпадают. Не склонен к привязанностям. Самый большой страх – снова оказаться в Азкабане. Ненавидит полеты на метле.
● Общее описание
Актер. Его жизнь – бесконечные маски. Впрочем, для себя он вполне четко знает и понимает, чего хочет, как достичь желаемого. Целеустремленен, хоть часто отвлекается. Обычно холоден, ироничен, реже сверхэмоционален. Склонен к импульсивным (часто – показушным) поступкам, вспышкам ярости. Впрочем, сдерживаться тоже умеет, но тогда обязательно нужно «спустить пар». Можно яростно оттрахать шлюху или в одиночку напиться огневиски, постепенно забывая, кто ты есть. Нежные чувства у него крайне мимолетны, как только понимает, что сильнее объекта чувств, то сразу начинает испытывать отвращение. Жесток, но не патологически. Тянется к знаниям, амбициозен. Обидчив. Расчетлив и холоден. Иногда чересчур подозрителен – сказывает азкабанское прошлое. Независим. Нефанатичен, хоть общественность думает иначе. Для него служение Темному Лорду – красивая обертка, в которую можно обернуть то, что ему всегда нравилось. Волевая личность (еще бы, столько лет в компании дементров и не свихнуться), однако может менять свои решения, если ситуация потребует другого. Любопытен, стремится к знаниям. Коллекционирует древние книги, преимущественно по темным заклинаниям. Живет одним днем, не задумываясь о будущем и вполне доволен этим.
В кругу «своих» бывает и показушной детской непосредственностью, но достаточно внимателен к окружающему. Наблюдателен, подмечает мелочи. Умеет быть хорошим собеседником, умет быть домашним, чутким. Искренности от него дождаться сложно. А если дождетесь, то вряд ли поймете, что вот она – его честность. Умеет играть на чувствах, но не злоупотребляет. Чаще старается быть среди многих, подобных себе. Не лидер.
8. Способности.
● Магические способности
Способность к Темным заклинаниям, умение вести магический бой
● Обычные способности
Мозги, выносливость, способность подстраивать свой режим сна-бодрствования под обстоятельства, хорошая реакция, навыки ухода от слежки и выслеживания
9. Ориентация.
● Ваша ориентация
Гетеро
10. Артефакты.
● Волшебная палочка
Зуб василиска + тис
11. Патронус и боггарт.
● Патронус — Нутрия
● Боггарт — Дементор
12. Животные.
-
13. Ключ.
● Ключ #1 — Верно
● Ключ #2 — Верно
14. Реклама.
http://vampireslife3.forum24.ru/?1-16-0 … -140-0#159
15. Немного о Вас.
● Опыт в игре
3 года с перерывами
● Связь с Вами
399четыревосемьшесть071
16. Пробный пост.
(с другой ролевой, да)
К своим 35 годам Бартемий научился различать аморальное и неправильное. Возможно, кто-то назовет его желание овладеть женщиной, годящейся в дочери, аморальным, но для Пожирателя все было правильно. И его собственные полуласки, полу-издевательства, и реакции Люциферы, изгибающейся и поддающейся его рукам. Всю свою сознательную жизнь он предпочитал руководствоваться собственными понятиями о том, что можно и чего нельзя. И никакая общественная мораль не имела власти над ним: для Крауча-младшего существовало только два ориентира – Темный Лорд и он сам. Причем второй хоть и не вступал в конфликт с первым, но в случае оного мог бы и стать определяющим. Но к черту докучливых ханж и праведных моралистов, кому интересно читать разглагольствования о.
Плавить прикосновениями красивое, ухоженное тело. Она не оставалась безропотной куклой, но тихие, уверенные прикосновения к его шее заставили слегка задержать дыхание, а потом глубже выдохнуть. Разорвать зрительный контакт – немного опрометчиво с ее стороны, но Бартемий не мог отказать себе в удовольствии наблюдать за ней, прикасаясь под юбкой рукой к горячей ткани трусиков.
И даже не смысл сказанного, а интонация голоса, чуть мутного от страсти, подстегнули мужчину нащупать застежку платья на спине. Разумеется, он мог бы использовать заклинание, но ведь скучно и слишком.. волшебно. В темноте существовали только касания. Провести пальцами по чувствительной коже между лопаток, словно отвлекая внимания от платья, а потом дернуть молнию вниз, не заботясь ни о сохранности материала, ни об ощущениях, которые Люцифера при этом испытала. Белая кожа в темноте. Контрасты, о которых неизменно вещал известный моралист и поборник справедливости, а ныне покойник, Альбус Дамблдор. Скольким поколениям втирал ты свои идеалы, но ты никогда, никогда не смог бы изменить ход истории настолько, чтоб ничего этого не произошло.
Платье опало вниз, оставляя девушку безоружной перед цепким и темным взглядом Пожирателя. В тишине слышно только их дыхание, словно разговор без слов. Он проводит рукой, начиная от изящного подбородка девушки, через впадинку на груди и до самого низа живота. Жест, оценивающий и изучающий. Красивое тело, словно фарфоровое в темноте. Пауза. Взгляды. Холодок в страсти, который умело дозирует Бартемий. Немного сощуренные глаза, руки практически замирают. Он делает все, как ему нравится. Выждать еще пару мгновений, а потом обхватить девушку за бедра, приподнять, словно она была почти невесома, перевернуть ее, пользуясь легким замешательством от неожиданности. И вот она уже в развратной, поощряющей позе, лежит на полированном столике, затылком к нему, своему кукловоду на вечер. Растерянно звякнул смахнутый на пол бокал, а Крауч уже наклоняется к уху девушки и едва ощутимым жестом поправляет ей волосы. Он знает, что поводья контроля у него, и если ей что-то не нравится, то уже поздно поправлять, уже поздно пытаться образумиться. А может быть, поздно было с самого начала, когда она согласилась оказаться в его квартире (но он ведь не спрашивал разрешения?) с первого касания, ее ладошка сжатая его пальцами.
Я беру то, что хочу – повторил мужчина уже сказанную ранее фразу, только теперь она звучала совсем по-другому, вызвав новую волну дрожи. И Барти был готов поклясться, что не страха. Клеймящее касание губ на изгиб шеи в плечо, перерастающее в нечто большее, ласку, требовательную и не дающую шанс на сопротивление, щетина царапает нежную кожу, а руки спускаются ниже, туда, где еще осталась юбка и бессильно мотается сдернутый «верх». Черные волосы, разметавшиеся по спине выглядят щупальцами темноты, охватывающими девушку. Парой движений он избавляет Люциферу от лишней одежды, любуясь ее стройной девичьей фигурой, чуткими пальцами проводя по нежной кожи ягодиц, постепенно приближаясь к ложбинке между бедрами, а другой - мягко, но настойчиво придерживая девушку от попыток повернуться к нему лицом, если таковые, конечно, возникнут. Он не торопится, чувствует ее желание и пока еще не дает своим собственным мыслям мутиться от вожделения, но скоро, совсем скоро слетят все барьеры и тогда в мире не останется ничего кроме ритма страсти, объединяющих мужчину и женщину.
Отредактировано Bartemius Crouch (2009-05-02 11:15:51)